Наши консультанты помогут вам построить эффективную систему управления брендом работодателя:
Диагностика текущего состояния HR бренда внутри компании и на внешнем рынке:
- Жизненный цикл компании и ее стратегия развития, существующие проблемы
- Конкретные и измеримые цели и задачи, которые должны быть решены с помощью выстроенного HR бренда
- Восприятие бренда работодателя сотрудниками внутри компании, исследование лояльности, вовлеченности и удовлетворенности сотрудников
- Восприятие HR бренда потенциальными кандидатами (опросы, анализ рынка)
- Существующие практики и мероприятия по построению HR бренда
- Система коммуникаций, выстроенная компанией по отношению к внутреннему и внешнему рынку труда и статистика по критериям эффективности
- Целевые аудитории сотрудников и потенциальных кандидатов
- Определение критериев для измерения эффективности HR бренда
Построение бренда работодателя:
- Разработка ценностных предложений (Employer Value Proposition/EVP) для каждой из целевых аудиторий сотрудников и кандидатов
- Визуализация HR бренда компании
- Разработка стратегии, тактики и культуры коммуникации внутри организации и на внешнем рынке
- Определение перечня мероприятий, необходимых для построения HR бренда компании
Реализация планируемых мероприятий по построению и поддержанию бренда работодателя, регулярная оценка их эффективности