Повышение эффективности работы персонала

Управление брендом работодателя.

Оценка и повышение лояльности и вовлеченности персонала

Когда это нужно?

 

• Вы считаете, что у Вас в компании есть зона для повышения производительности труда за счет увеличения эффективности работы сотрудников? А знаете ли Вы вообще, какова реальная производительность труда в Вашей компании по каждому из подразделений?

• Вы знаете, что конкурент работает эффективнее при тех же технологиях и том же количестве сотрудников, что и у Вас?

• У Вас нет четкого представления о том, как померять эффективность деятельности своих работников?

• Вы хотели бы создать прозрачную системы оценки результатов работы сотрудников и привязать к ней систему справедливой мотивации и карьерного роста внутри компании? 

 

Наши консультанты помогут Вам:

 

• Разработать параметры оценки деятельности сотрудников (систему KPIs, модели компетенций, профессиональные стандарты деятельности и т.д.)

• При необходимости разработать систему грейдов

• Провести исследование лояльности, вовлеченности и удовлетворенности сотрудников внутри компании, определить проблемные зоны

• При необходимости провести анализ рабочих мест через оценку трудозатрат на выполнение каждого вида работ (хронометраж, фотографии рабочего дня, анкетирование, тайминг, интервью с носителями экспертизы) и предоставить рекомендации по оптимизации штата

• Провести анализ системы оплаты труда и ее привязки к показателям деятельности сотрудников

• На базе проведенного анализа представить рекомендации по повышению эффективности работы персонала и подготовить документальную базу для проведения изменений

• Предоставить инструменты, позволяющие отслеживать и управлять эффективностью работы персонала в динамике времени

• Разработать и внедрить систему комплексной оценки персонала всех категорий

• Сформировать систему выдвижения в кадровый резерв и принципы работы с HiPo и MidPo 

 

Вы получите:

 

• Четкие и понятные параметры, основанные на требуемых для каждой должности знаниях и навыках, а также завязанные на результаты работы сотрудников, по которым сможете оценить работающий персонал любого уровня

• Исследование реальных трудозатрат на выполнение работ, количественные и качественные показатели деятельности сотрудников

• Реальный срез по лояльности, вовлеченности и удовлетворенности сотрудников

• Комплексную систему оценки, которая поможет выявить сильные стороны и зоны развития сотрудников, сформировать кадровый резерв и заложить основы для эффективного плана обучения и развития персонала  

• Максимально прозрачную систему выдвижения на новые должности

• Эффективную и понятную систему мотивации сотрудников, основанную на результатах их работы и оптимизацию фонда оплаты труда

• Инструменты управления эффективностью деятельности сотрудников для решения Ваших бизнес-задач 

 

Управление брендом работодателя (Employer/HR branding) – это совокупность усилий компании по взаимодействию с существующими и потенциальными сотрудниками, которые делают её привлекательным местом работы, а также активное управление имиджем компании в глазах партнёров, потенциальных сотрудников и других значимых субъектов рынка.

 

Когда это нужно?

 

• Если Вы хотите повысить свою конкурентоспособность на рынке за счет привлечения лучших сотрудников

• Когда ощущается нехватка талантливых сотрудников, нет необходимого притока достойных кандидатов или наблюдается высокая текучесть кадров

• Если Вы получаете информацию, что имидж компании как работодателя, ослаб

 

Наши консультанты предоставят Вам:

 

Решения по диагностике и разработке бренда работодателя:

1. Диагностика текущего состояния HR бренда (внутри компании и на внешнем рынке):

• Жизненный цикл компании и ее стратегия развития

• Существующие проблемы

• Конкретные и измеримые цели и задачи, которые должны быть решены с помощью выстроенного HR бренда

• Восприятие бренда работодателя сотрудниками внутри компании (исследование лояльности, вовлеченности и удовлетворенности сотрудников)

• Восприятие HR бренда потенциальными кандидатами (опросы, анализ рынка)

• Существующие практики и мероприятия по построению HR бренда

• Система коммуникаций, выстроенная компанией по отношению к внутреннему и внешнему рынку труда и статистика по критериям эффективности

• Целевая аудитория сотрудников и потенциальных кандидатов

• Определение критериев для измерения эффективности HR бренда

2. Построение бренда работодателя:

• Разработка ценностных предложений (Employer Value Proposition/EVP) для каждой из целевых аудиторий сотрудников и кандидатов

• Визуализация HR бренда компании

• Разработка стратегии, тактики и культуры коммуникации внутри организации и на внешнем рынке

• Определение перечня мероприятий, необходимых для построения HR бренда компании

• Реализация планируемых мероприятий, мероприятия по поддержанию бренда работодателя

 

Преимущества, которые дает работа по построению HR бренда компании:

 

• Снижение затрат на привлечение и удержание лучших сотрудников

• Возможность привлечения наиболее качественных человеческих ресурсов

• Повышение конкурентоспособности Вашей компании за счет увеличения основного капитала – наличия лучшего и приверженного компании персонала